Закупки Пристрой Отзывы

True beauty from Korea

Aliwu
Идет сбор заказов
Собрано 10%
Выкуп № 27
Мин. сумма выкупа: 25 021,51 руб.
Орг. сбор: 17,00 %
Участников закупки: 2
Каталог обновлен: 14.03.2024
 Рейтинг закупки: 5,0
ПОЖАЛУЙСТА!
Внимательно ознакомьтесь с правилами закупки. Если вы участвуете в ней, значит вы с ними согласны.
1. Поставка из Южной Кореи. Срок поставки 35-45 дней, в зависимости от времени года и ситуации на таможне.
2. Стоимость доставки не включена в стоимость и рассчитывается после прихода товара организатору. Примерная стоимость доставки 10,5 долларов за кг. Курс доллара рассчитывается на дату отправки товара из Кореи.
3. Организационный сбор включен в стоимость товара и составляет 17%.
4. Оплата поставщику производится в долларах. Курс программа считает автоматически, но возможно небольшое колебание цены за счет оплаты частями. Как в +, так и в -.
5. Оплата на карту ТИНЬКОФ или Газпромбанк в течении 2х дней с момента получения уведомления об оплате, реквизиты карты во вкладке «ОПЛАТА»
6. От новых участников сайта и участников с ЧМ требуется 100% предоплата на заказ до даты Стоп
7. ЕСЛИ ЗАКАЗ НЕ ОПЛАЧЕН В СРОК - ОРГ СБОР ПОДНИМАЮ ДО 30%!
8. После СТОП редактирование ваших заказов НЕВОЗМОЖНО.
9. Транспортные расходы оплачиваются в течение 2 дней после уведомления об оплате. За просрочку оплаты транспортных расходов +1% за каждый день просрочки!
По умолчание недоступный на складе товар переношу в следующий выкуп
ТАК КАК ОПЛАТА ПОСТАВЩИКУ ПРОИЗВОДИТСЯ В ДОЛЛАРАХ ПО КУРСУ НА ДЕНЬ ВЫКУПА, ВОЗМОЖНО КОЛЕБАНИЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА.
Каталог Описание закупки
Еще 
Войдите, чтобы задать вопрос.
Aliwu
Сегодня я хочу познакомить вас с брендом, с которого началось мое знакомство с корейской косметикой - Маньо (именно так). Бренд вышел на рынок в 2012 году со средством Galactomyces Niacin Special treatment essence. Изначально, бренд был ориентирован только на внутренний рынок страны и близлежащие страны Азии, но эссенция настолько полюбилась пользователям, что в первые три года было продано более 500 тысяч экземпляров! А к 2019 году количество продаж перевалило за 800 тысяч. В связи с таким успешным стартом, бренд быстро завоевал мировую популярность и начал своё всемирное «путешествие». С корейского языка название бренда Manyo (마녀공장) переводится как волшебница, колдунья. Ведь философия бренда - только органические и натуральные ингредиенты для здоровья и красоты кожи. И сам процесс производства косметических средств можно сравнить с процессом приготовления волшебного зелья. Продукция Manyo состоит из натуральных, органических и растительных ингредиентов, она не содержат искусственной окраски, ароматизаторов, ГМО, парабенов, минеральных масел и продуктов нефтепереработки. Из-за гипоаллергенного соединения эти средства для ухода за кожей не наносят вреда чувствительной и даже самой тонкой коже, подверженной высыпаниям и раздражениям. Бережная и тщательная забота о коже без химических веществ – вот главный принцип бренда Manyo Factory.Лично мое знакомство с брендом началось с гидрофильного масла Pure Cleansing Oil. Я была в восторге! И мое увлекательное путешествие по бренду продолжается до сих пор. С каждый новым проверенным лично средством я влюбляюсь в бренд все больше и больше. В следующей статье расскажу о гидрофильном масле и своих от него впечатлениях. А с чего вы начали своё знакомство с брендом?
31 янв 2022 в 09:55
Aliwu
​​В чем секрет популярности K-Beauty?⠀#KBeauty начал набирать обороты не так давно (конечно по сравнению с самой историей косметических средств), но вот уже более пяти лет у всех нас на слуху корейская косметика. Но почему это так и почему такие гиганты косметической индустрии, как США и Франция, поделили свое лидерство с Южной Кореей?Для того, чтобы разобраться в этом, необходимо вернуться в середину 90х годов, когда начал набирать популярность феномен «Халлю» (Корейская волна). В широком смысле этого слова это распространение корейской культуры (музыки, моды и кинематографа) сначала на соседние Китай и Японию, а следом и на весь мир. Особую популярность стали приобретать корейская музыка (#kpop) и корейские сериалы (#дорамы), исполнители которых стали известны за рубежом как айдолы.К айдолам предъявлялись не только высокие требования в музыке и артистизме, но и обязательным атрибутом было обладание незаурядной внешностью: соответствие корейским стандартам красоты.Конечно, по мере возрастания популярности айдолов, их стали привлекать для рекламных компаний отечественных продуктов. А поскольку культ внешности в Южной Корее всегда был неотъемлемой частью ее культуры, в основном рекламные компании были косметических средств.Но, конечно, поддержка артистов K-pop индустрии являлась важной, но не единственной составляющей успеха корейских косметических брендов.Секрет феномена K-Beauty заключается, прежде всего, в непохожести этой индустрии на то, что привыкли видеть искушенные европейские покупатели: корейские бренды с чуткостью прислушивались к запросам покупателей, не боялись использовать инновационные методы и уникальные ингредиенты и, конечно, креативно оформлять свой продукт.Если в странах США и Европы основной целью использования косметики является достижение кратковременного результата в виде маскировки существующих недостатков внешнего вида, то азиатская косметика предназначена для устранения самой причины возникновения проблем с внешностью. Одной из ключевых концепций K-beauty является “skin-first”, что подразумевает приоритет ухода за кожей лица и тела и устранение возникших дерматологических проблем в их зачаточном состоянии, чтобы исключить впоследствии саму необходимость в использовании макияжа как средства скрыть несовершенства кожи.Так мы узнали о системе 10 ступеней ухода за кожей, которая стала визитной карточкой корейских косметических брендов, а также о пользе BB-кремов, использовании гидропатчей на регулярной основе, тканевых масках и так далее.Сегодня каждая ухаживающая за собой девушка (да и мужчина) если и не пользуется корейскими брендами, то, безусловно, знает их. Косметика Южной Кореи прочно вошла в нашу жизнь и не собирается уступать своих позиций. А только наращивает свою популярность и разнообразие.

Эта закупка создана для того, чтобы делиться с вами новостями о передовых продуктах k-beauty, интересными фактами, и, конечно, возможностью приобретать лучшие средства прямиком с их родины, Южной Кореи.

⠀Добро пожаловать!Ваша True Beauty from Korea
31 янв 2022 в 09:41